Для ТЕБЯ - христианская газета

Сила для человека
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Сила для человека



Сила - очень относительна. Мы всегда сравнительно сильны и одновременно слабы: «Боязливая собака больше имеет силы лаять, - пишет К.Курций, - чем кусать». «Когда собака на поводке, она чувствует себя слабой. Она пытается активно запугать другую собаку, чтобы та не напала на нее. Если бы пес не был на поводке, он бы побежал за другой собакой, обнюхал бы ее и продолжил бежать дальше». Так и пастырь он не имеет силы кусать, потому что привязан на поводок к руководству: лаять может, но кусать боится.
Пастырь больше делает вид, что он руководит церковью, чем на самом деле заботиться о церкви, он не может «кусать» как Ап. Павел, не смотря на лица: «если ты христианин, то не лицемерь» - /Гал.2.13-15/. На это надо иметь силы, если он Христианин от Христа имеющий Духа Святого. «Справедливость должна быть сильной, - пишет Паскаль, - а сила должна быть справедливой». Справедливость требует сила мужества: нужна сильная воля, чтобы воздавать человеку должное не время от времени, а, всегда не смотря потерять своё место.
Притча: «Однажды воробей поймал муху. Она прилагала большие усилия, чтобы вырваться, но ничего не помогало. Тогда муха стала умалять воробья: - «Оставь меня в живых!». «Нет, - ответил тот, - ты сейчас моя! Я сильнее тебя и сейчас тебя съем». Прошло немного времени, и коршун-перепелятник поймал воробья. Взмолился воробей, как та муха, и стал упрашивать коршуна: «Что я сделал тебе плохого? Отпусти меня». «Нет, - отвечал убийца, - я сильнее тебя и съем тебя». Орёл увидел перепелятника и камнем упал на него с высоты. Застонал он от боли и страха, когда орёл вонзил когти в его спину: «Отпусти меня, не губи». «Нет, - ответил орёл, ты сейчас мой! Я сильнее тебя и поэтому я тебя съем». Что же стало с орлом? Когда он ещё лакомился, своей добычей в его грудь вонзилась стрела. «Тиран, - крикнул он охотнику, умирая, - зачем ты убиваешь меня?» «Ты теперь мой, ведь я сильнее тебя» - был ответ».
«Ну, врёшь – сказал Медведь, оскалившись зубами, - Пусть молод, но сильней я всех теперь меж вами. Да мне же хочется и есть. Так мне принадлежит и старшинство и честь» - /Г.Державин «Медведь, лисица, волк»- басня/. Итак рассмотрим: кто же медведь? Соответственно сравнить с медведем можно и в таком контексте - человек внешне вроде бы сильный, но которого можно испугать и довести, вплоть до медвежьей болезни.
Никто не знает истину лучше самого «медведя», такие люди глубоко верят, что достигнуть своих истинных целей можно только благодаря собственным выводам и умозаключениям, основанным на знаниях. Сила медведя - в умении углубляться в себя. Создавая особый мир, отличный от внешнего внутри себя и для себя. «Знамёна силы и своих желаний, - пишет Э.Верхарн, поэт - лишь в замкнутом саду реальностей вонзать». «Про него скажут, - пишет Н.Бердяев, что он собственными силами хотел осуществить совершенную жизнь».
Совершенный в истине бытия физического и духовного плана. «Он был, прежде всего, человек и стремился к своей цели упрямо, - пишет Ф.Достоевский, систематически, с совершенным сознанием сил своих и почти рассчитав заранее, что из него выйдет». «Кто-либо обладает физической и духовной энергией. Ещё в силе человек, без дела сидеть обидно, а главное - своё ведь, - пишет Мамин-Сибиряк, - кровное христианское-то дело!»
«Кто больше сил из них имеет, и больше властвовать умеет» - /А.Сумароков «Феб и борей». «Платон говорит, что «разумной силе следует начальствовать, а гневливой, страстной силе следует покоряться. Обе эти силы должны управлять третью, нежелательною». Сообразно с этим в идеальном государстве правителями должны быть мудрецы».
«И у людей такой же нрав: «Право сильного: Кто силён, тот у них и прав»- /Я.Княжнин «Мир зверей» - басня/. Кто сильнее - тот и прав, захвативши больше власти. Бренн ответил: «Наше право мы носим на конце нашего меча». А на чём носит своё право Христиане: на мече или на любви Христа? Право сильного (то есть право) тот, кто сильнее, тот и прав. Тот прав, у кого больше прав; сильный прав всегда; мертвые прав не имеют. Итак, кто вы мёртвые или живые? Принцип, известный человечеству с глубокой древности. При наличии силы можно захватить власть. Но для того, чтобы удержать её, нужно что-то больше, чем крепкие руки и острые мечи.
«И сказал Филистимлянин Давиду: «подойди ко мне, и я отдам тело твоё птицам небесным и зверям полевым» - /1Цар.17.44/. Он предлагает считать итог войны в зависимости от исхода дуэли: «Если ваш боец убьет меня, то мы будем вашими рабами, а если я убью его, то вы будете нашими рабами». Епископ Патрик говорит, что это была всего лишь бравада, ибо ни один народ не захочет подобным образом рисковать, чтобы все зависело от успеха одного человека; это незаконно. Воины не лишились бы мужества, если бы не видели, что смелость Саула подвела его; не следует ожидать, что если вождь трус, то его солдаты будут смелыми. Если пастырь «пешка в игре» служения, то кто тогда «король» руководящий им?
Ты еще юноша, торопливый и неосмотрительный, слабый и неискусный в сражениях, а он муж, имеющий голову и руки мужчины, он воин от юности своей, обученный и приученный к боям (ст.3З); неужели ты не видишь, что он для тебя слишком сильный противник?»
Вся наша сила - в нашей слабости, то есть понять, что победит не герой, который сражается своими силами, и не войска все решают – а наша способность обратиться с просьбой к Иисусу Христу: «Но вы примите силу, когда сойдёт на вас Дух Святой» - /Деян.1.8/. И это действительно великая вещь. Нам в нашем эгоизме это может казаться признаком слабости, но это говорит как раз о высоте и огромной силе.
Силы, производящие явления, не поддаются непосредственному наблюдению. Мы заключаем о них лишь по свойствам производимых ими явлений. Содержание понятий силы не дается само собой, не определяется непосредственно наблюдением, а получается, как вывод из учения и объяснения явлений.
«Что ты идешь на меня с палкой? Разве я собака? (ст. 43): Неужели ты думаешь, что тебе удастся побить меня так же легко, как ты бьешь собаку пастуха?» В каждой силе есть своя слабость.
Поверхностное общение «для галочки» отнимает силы и время. Сильный человек не растрачивает себя по пустякам. Но сильный человек никогда не станет напрашиваться на общение или цепляться за бессмысленные отношения из-за страха остаться в одиночестве.
«Ныне предаст тебя Господь в руку мою, и не только твой труп, но и трупы воинства филистимлян будут отданы птицам небесным и зверям земным» - (ст.46). Пусть же сильный не хвалится своей силой, а вооруженный своим оружием. Ты можешь быть сильнее физически кого-то. Ты можешь считать, что не нарушал закон. Более того юридически, ты может, будешь прав. Но, если у человека, к примеру, сила, которая тебя способна смять - будь уверен, он ее использует. Потому важно не только уметь за себя постоять, но и уметь думать головой. Иногда очень быстро думать и принимать верные решения.
«Какая таинственная сила побуждает человека жить в мире переполненном злом и страданиями? «Мир, как он есть, он весь тюрьма, весь больница и даже дом душевно больных, весь кладбище гниющего человечества, где бессмертна лишь смерть» - /В.Марцинковский/.
«Грубая сила больше не оправдывает себя и применяется, - пишет В.Люстик, - в крайнем случае, когда есть гуманитарная катастрофа. Мы имеем на данный момент совершенно новую реальность и новую формулу «Прав не тот, кто силен, а тот, кто силу правильно использует», а правильное использование силы в одном — на благо всех сторон. Пора зарыть топоры войны, а вернее, перестать рубить ими головы — ведь топором можно убить, а можно и дров наколоть. Сам топор — лишь инструмент. Так и сила — это лишь инструмент в руках человека, и применить ее можно или для разрушения или для созидания. Второе как-то нам ближе.
Еще не все это поняли и приняли, еще есть люди, уверенные, что силой можно решить все вопросы, но развитие человечества показывает: старая формула приводит в тупик и насилие не решает проблем. А, следовательно, их вера в непобедимость силы себя исчерпала, и правым становится не сильный, а разумный».
«Сила Моя в немощи проявляется – для них совершенно непонятно и чуждо. Тогда как на самом деле сила Духа Святого в верующих подобна тайфуну «Торнадо», сила которого такова, что хрупкая ветка может пробить стальной лист. Когда известный американский проповедник Билли Грэм, страдающей болезнью Паркинсона, проповедовал в Москве. Свидетельствовала о своей вере прикованная, двадцать пять лет, - к инвалидной колеске Джонни Эриксон. Её переводчиком был почти слепой Олег Шевкун. Вот эта тройка инвалидов собрала 70 тысяч здоровых людей на стадионе «Олимпийский». В зале не было мест, на улице были поставлены экраны, и тысячи людей стояли под холодным октябрьским дождём и слушали проповедь о Христе. Вот какая сила Божия «совершается в немощи».
Понимание силы определяет уровень личного развития человека. Постигающий ее шаг за шагом постепенно приходит к главному: осознанию внутреннего изначала, которое и есть основа силы во всем многообразии ее проявлений.
Сплоченность есть сила. Если множество тонких нитей сплести в толстую веревку, ею можно будет привязать даже могучего слона. Напротив, даже самые прочные нити по одиночки не способны удержать даже щенка. До тех пор пока в семье, обществе и стране существует сплоченность, им не страшна никакая внешняя сила. Они будут расти и процветать.
В экстренных ситуациях, когда человеческий организм освобождает все свои скрытые возможности, зачастую происходит переоценка ценностей и приоритетов. В этих случаях человек осознает, что все материальное вторично. На первое место выходит духовность. Именно она помогает пережить несчастья, потерю близких людей, собственные проблемы со здоровьем.
Сила не проявляется в крике и шуме. Сила в спокойствии. Озеро должно быть спокойным, чтобы небеса отразились на его поверхности.
«Существует Библейский секрет слов: слова духовны; они несут силу. Они передают либо жизнь, либо смерть, либо благословение, либо проклятие» - /Кеннет Коупленд «Сила языка»
Многие нуждаются в силе? Как же получается сила? Нам недостаточно иметь силу, влекущую нас вперёд; нам необходима также сила нас удерживающая.
Антиох сказал: «когда даешь, кому что, даёшь ли ему силу, чтобы он мог её удерживать».
«Всё существующее сохраняется лишь силою Бога».
«Сила, с которой, человек пребывает в своём существовании, ограничена, и её бесконечно превосходит могущество внешних причин».
«Так души, низкие, будь знатен, силён ты,
Не смеют на тебя поднять они и взгляды:
Но упади лишь с высоты,
От первых жди от них обиды и досады» - /И.Крылов «Лисица и осёл».
«Кто знатен и силён да не умён, так худо, ежели и с добрым сердцем он» – /И.Крылов «Слон на воеводстве».
«Человек мудрый силен, и человек разумный укрепляет силу свою» - /Притч.24.5/. Если ты мудрый, то ты будешь сильным, и кроме этого, ты будешь постоянно укреплять эту силу и возрастать в ней. Сила Божья – это способность от Бога совершать изменения в своей жизни, в здоровье, в финансах, в служении. Это чудеса и знамения, которые Господь постоянно изливал и изливает в твою жизнь.
«Есть сила в святости мгновенья, есть сила в вечности греха. Есть и в классических поэмах, есть сила в маленьких стихах. Есть сила в тишине и зное, и когда стонет ураган. Или один на поле боя идет на полчища врага.
Есть сила в старом баобабе, есть сила в маленьком листке. И в Ниагарском водопаде, и в незаметном ручейке. Есть в Галактическом пространстве, в движении планет и звезд. И в постоянном постоянстве наверно тоже сила есть.
Есть сила в ярости злодея, есть сила в вере в доброту. Когда как в сказке орхидеи, и пахнет розами в саду. Есть сила в нежности балета и в песне, что поет душа. В руках античного атлета и в нежном теле малыша.
Есть сила в вечности покоя, есть сила в скорости стремнин. Когда нас трое или двое, или когда совсем один. Есть сила в яркой точке света, в вечерней прелести зари. Есть и в стремлении поэта пропеть сонеты о любви.
Есть сила во взрослом человеке, в ребенке тоже сила есть. Везде есть сила на планете, все силы нам не перечесть. Но, а когда меня спросили: - «А что же век короток твой? - Любую жизнь берем мы силой, бессильны мы перед собой» - /Пётр Черных/.
«Но дайте мне воскресшую Силу, чтобы я мог видеть Иисуса Христа сегодня».
«Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова. Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен» - /2Кор.12.9-10/.

Источники: Библия. Из книги «Ибо их есть Царство Небесное».













Об авторе все произведения автора >>>

Буравец Валерий, Златоуст, Россия

 
Прочитано 1417 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Дивная страна - Шмуль Изя

Готовность к Судам Божьим - Николай Николаевич

кто такие "Иеговы". Откройте глаза -
источник Справочник По благословению Преосвященного Иоанна Епископа Белгородского и Старооскольского, Председателя Миссионерского Отдела МП РПЦ 2. Деструктивные религиозные организации и некоторые религиозные группы матрицы "Экология духа, оккультизм и язычество" "Новый Акрополь" "Церковь Адамитов" "Белое Братство" "Международный центр космического сознания" Группы славянского язычества: группа Доброслава "Экология сознания" "Движение Грааля" Последователи учения Карлоса Кастанеды Ассоциация "Колыбель Сибири" Центр йоги "Крылья совершенства" "Семья Детей Бога" "Ошмарий-Чимарий" "Внутренний круг" последователей Порфирия Иванова "Рэйки" "Энерсенс" Розенкрейцеры: "Международная Школа Золотого Розенкрейца" Группа В.Столбуна "Троянова тропа" "Церковь Последнего Завета" "Международный эзотерический центр "Vita" Некоторые группы религиозного движения "Нью Эйдж" Группа О.Андреева Храм "Шеол" Группа Марии де Эльфана "Белая экология" "Стрелы Урилы" "Удмурт Вось" Некоторые группы нейролингвистического программирования "Школа Диворга" "Тетрада" "Орден Храма Солнца" Центр "Единение" Бажовцы Зеленое братство Школа единения "Всеволод" "Академия Золотова" 3. Религиозные группы и деструктивные религиозные организации восточной ориентации "Ананда Марга" "АУМ Синрике" "Радха Соами Сатсангх" "Брахма Кумарис" Последователи Бабаджи "Бахай" "Шри Чайтанья Сарасват Матх" Культ Шри Чинмоя "Международное Общество Сознания Кришны" "Миссия Божественного Света" Культ Раджниша (Ошо) Центр "Униведа" "Сахаджа-йога" Культ Сатьи Саи Бабы "Трансцендентальная медитация" Тантрические секты: "Тантра-Сангха" Миссия Чайтаньи "Институт Знания о Тождественности" "Тоицу Кекай" "Восточный Дом" "Белый лотос" Культ Ауробиндо Гхоша Центр "Ананда" 4. Деструктивные религиозные организации западной ориентации "Богородичный Центр" "Свидетели Иеговы" "Церковь Объединения" "Церковь Откровения" "Церковь Христа" (Бостонское движение) "Семья" "Ревнители истинного благочестия" Религиозная организация "Традиции, семья, собственность" Общество трезвенников братца Иоанна Чурикова Церковь Иисуса Христа Святых последних дней Секта скопцов 5. Коммерческие культы: "Гербалайф" Деструктивное религиозное объединение (деструктивный культ, тоталитарная секта) (куда входит и «свидетели Иеговы» - это авторитарная иерархическая организация любой ориентации, разрушительная по отношению к естественному гармоническому духовному, психическому и физическому состоянию личности (внутренняя деструктивность), а также к созидательным традициям и нормам, сложившимся социальным структурам, культуре, порядку и обществу в целом (внешняя деструнтивность), практикующая скрытое психологическое насилие, выражающееся в целенаправленном установлении отдельным лицом (лидером) или группой лиц (руководством) в своих узкоэгоистических целях незаконного контроля над сознанием, поведением и жизнью других личностей без их добровольного и осознанного согласия для формирования и поддержания у них состояния неестественной и противозаконной зависимости и покорности доктрине и лидерам, стремящимся через неинформированное использование преданных им и зависимых от них адептов к незаконному обогащению и незаконной власти. То, что некоторые религиозные организации практикуют контроль дознания своих адептов, то есть воздействуют на их психику с целью установления полного контроля над ними, отнюдь не "плод клеветнических измышлений профессоров Кондратьева и Полищука", а, к сожалению, является реальностью, что подтверждается опять же целым рядом весьма авторитетных экспертов и отражено в целом ряде авторитетных документов, например: · Постановление Государственной Думы РФ "Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Президенту Российской Федерации об опасных последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье общества, семьи, граждан России" от 15 декабря 1996 г.: "... их стремление полностью завладеть человеком, уничтожить все ею свободные связи с миром... Тоталитарность - культивирование слепого подчинения авторитету, жесткая организация, всеобщий контроль за всеми сторонами жизни адептов... Многие деструктивные религиозные организации... широко известны на Западе множеством судебных процессов о нанесении психического и физического ущерба адептам"; · Справочник, выпущенный экспертами Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации и Комитета по связям с религиозными организациями Правительства Москвы: "Это связано с тем, что разработанная Л. Рон Хаббардом "программа очищения" ведет к полному и безропотному подчинению ее адептов руководству Церкви"; · Аналитический вестник Аналитического управления Федерального Собрания Российской Федерации "О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций" (серия: "Оборона и безопасность - 8".- Выпуск 28, 1996 г.); · Информационный материал к Приказу Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 19.06.1996 г. No 254 "Об отмене "Методических рекомендаций "Программа детоксикации" : "Проведенные в ряде стран государственные экспертизы показали антинаучность и разрушительное действие методологии Л. Р. Хаббарда на организм человека и его психику... Саентологи, не имея лицензии, используют методы гипнотического воздействия на психику человека" …… Следует отметить необходимость различать понятия "секта" и "тоталитарная секта". Сектами можно названо большинство новых религиозных движений как выходцев из (ответвлений от) каких-либо традиционных религий, и это слово не несет в себе характеристики такой организации как чего-то плохого. Напротив, религиозные секты могут оказывать культурообразующее влияние на традиции пародов, сами постепенно превращаясь в мощные религиозные позитивные движения, отличаясь от материнской религии только какими-то догматами. Примером здесь может служить протестантство. Но среди всей массы религиозных движений есть целый пласт таких, деятельность которых идет вразрез со светскими законами ("АУМ Санрике", "Свидетели Иеговы", "Белое Братство" и др.) или доктрины которых прямо призывают к насилию над людьми из внекультового социума ("Церковь сатаны" и др.), то есть религиозных объединений деструктивного характера или иначе - деструктивных религиозных объединений, которые из-за тоталитарных порядков, царящих в них, называют также "тоталитарными сектами" ("тоталитарное религиозное объединение", "деструктивный культ"). Криминальный характер таких организации хорошо замаскирован, но тем не менее он проявляется в виде различных громких инцидентов В настоящее время на судебно-психиатрической экспертизе в ГНЦ им. В. П. Сербского находятся несколько лиц, совершивших опасные деяния, связанные с идеями, содержащимися в учениях деструктивных религиозных организации, в их числе последовательница "Свидетелей Иеговы", убившая своего малолетнего ребенка Предвидя взрыв эмоций в среде наших оппонентов по поводу "неэтичности", "некорректности", "незаконности", "юридической неправомерности" и т.п. предлагаемых определений, мы отдаем себе отчет в том, что формулировки - сырые, требуют обсуждения и дальнейшей проработки, что в законе их нег (должен же кто-то их в закон предложить). Но и закрывать глаза на реальную действительность, которая сложилась ныне в России, мы не можем. В нашей стране, по данным специалистов, сейчас насчитывается от 3 до 5 миллионов адептов религиозных сект, из которых в возрасте до 18 лет - около 500 тысяч, а от 18 до 25 лет - 1 миллион человек (оценить в этой цифре долю, соответствующую численности адептов деструктивных религиозных организаций, проблематично, хотя ориентировочно оно составит около 500-900 тысяч человек). В Итоговом документе круглого стола на тему "О соблюдении конституционного принципа свободы совести", прошедшем 27 декабря 1996 г. в Палате по правам человека Политического консультативного совета при Президенте Российской Федерации, приводятся, мягко говоря, не совсем научные и корректные выкладки (далее - почти дословно) о том, что, если из цифры 13078 (общее количество религиозных объединений в России) вычесть цифру 7195 (количество религиозных объединений Русской Православной Церкви), то получится число, соответствующее тому количеству деструктивных религиозных организации, которое приводится в средствах массовой информации, из чего делается необоснованный вывод, что к деструктивным культам средства массовой информации относят все остальные религиозные объединения, кроме Русской Православной Церкви. Но это - абсолютно неверный вывод, потому что очень большое количество деструктивных религиозных объединений вообще не регистрируется. И примерами тому - "Церковь Христа" (в некоторых областях), "Церковь сатаны", "Белое Братство" и многие другие. Некоторые деструктивные религиозные объединения регистрируются как общественные организации или коммерческие фирмы. В Справочнике Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации в отношении религиозного движения "Бахай" написано следующее: "В настоящее время в России имеется более 350 общин бахай, большинство из которых не зарегистрировано". Как сообщила в интервью областному радио заместитель главы администрации Еврейской автономной области по связям с общественными организациями Д. Королькова, сегодня только на территории ЕАО действует не менее семидесяти нигде не зарегистрированных религиозных организаций самого разного толка и направлений. По ее словам, многие из них, кроме вреда, ничего другого принести не могут Давление со стороны Православной церкви и общественных организаций Румынии заставило группу "Свидетелей Иеговы" отменить международную конференцию, которая должна была пройти в Бухаресте. Румынское правительство сочло проведение конференции неприемлемым. Президент Латвии Гунтис Улмапис выступил с повой законодательной инициативой, суть которой состоит в том, чтобы определить ответственность незарегистрированных религиозных организаций за нанесенный гражданам физический и психический ущерб. Поводом для письма президента парламенту послужила смерть 17-летней девушки, последовательницы организации "Свидетели Иеговы", которая по религиозным убеждениям отказалась от переливания крови. Министерство юстиции Латвии отказало "Свидетелям Иеговы" в регистрации весной 1996 года. По мнению президента, соответствующими нормами должны быть дополнены Закон о религиозных организациях и Уголовный кодекс Латвии В российских регионах, осознав опасность деструктивных религиозных организаций, уже начали принимать нормативные акты по ограничению их деятельности. Одним из первых был подписан закон "О миссионерской (религиозной) деятельности на территории Тульской области". Он послужил образцом для принятия аналогичных актов в Тюменской, Рязанской и ряде других областей. Тверская и Калининградская думы издали сходные постановления (от 21 февраля 1995 года и 11 января 1996 года "О религиозных объединениях, входящих как структурные подразделения в религиозные зарубежные организации, находящиеся вне юрисдикции Российской Федерации". Законодатели этих областей запретили регистрацию всех без исключения религиозных объединений, входящих "в зарубежные религиозные организации". Чуть позже появились ограничивающие деятельность иностранных миссионеров хабаровский и ярославский законы. Закон Республики Калмыкия "О свободе совести и вероисповедания", принятый Народным Хуралом в октябре 1995 года, предоставляет ряду конфессий статус "традиционных в Республике Калмыкия", устанавливая для них ряд преимуществ, прежде всего право собственности на землю. Работы по строительству религиозных и ритуальных объектов, в соответствии с указом президента Чувашской Республики Федорова, будут финансироваться из бюджета только для "избранных" религиозных объединении (местной епархии Русской православной церкви и Духовного управления мусульман). В настоящее время уже более двух десятков субъектов Федерации приняли подобные законодательные акты.

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Для детей :
Вспомни, кто ты! - Elena Stoykova-McEachern

Поэзия :
Инакомыслие не бред и не диагноз - Sorokin Oleg

Поэзия :
Нет драгоценнее цветов - Шмуль Изя

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум